Malam mortem non facit...

Malam mortem non facit, nisi quod sequitur mortem. — Смерть — зло лишь в силу того, что за ней следует.

Мишель Монтень

«Опыты»

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Каталог webplus.info Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте 0 пользователей.

«Они считали чувство вины ошибкой, а угрызения совести — слабостью. Они всегда были практичны и никогда — сентиментальны. Но дружба их не имела границ.»

Вот и Tabula Rasa закрывается... | [Харзах]-[РУ]

Аватар пользователя B.X

Интересная и единственная популярная, после EVE Online, MMORPG научно-фантастической направленности. То ли, действительно, фэнтези лучше, то ли дело совсем в другом, в психологии, но почему-то в последнее время (лет эдак пять) заметно, что фэнтези начинает постепенно побеждать в литературе, играх, фильмах и тд. С чем это связано, даже боюсь предположить, но какие-то процессы идут в психологии масс. Я не стал бы это называть даже "оболваниванием" со стороны кого-то, замечаю по себе, что читать фэнтези стало интересней, чем НФ, которое буквально несколько лет назад впечатляло меня куда больше.

Может всё дело в неудачах цивилизации? Состоянии опустошённости высокообразованного класса, элиты общества? Стремление к примитивизму во всём и желание упростить сложное и нефункциональное (по большей части) отношение общества к отдельному индивидууму? Любой человек, хочет, чтобы в жизни было всё ясно и понятно, чтобы были враги, которых нужно было опасаться и ненавидеть и друзья, которых надо любить и помогать им.

Наверное, с крушением СССР что-то изменилось. А так как инерция масс велика, то ощущаем мы это после 10-15 лет после такого события. В России, могу сказать, всё точно также. И хотя мы может и считаем Запад врагами (в какой-то степени), но прошлого яростного противостояния нет, а значит и простоты нет, всё сложно и непонятно...

Вот и Tabula Rasa, по скриншотам, довольно неплохая игра, закрывается. Жаль, конечно... всё будет складировано где-то, без надежды на успех. А ведь потрачены миллионы долларов, тысячи человеко-часов разработки. Почему бы не сделать эту игру полностью свободной? Но не сделают же... А интро-ролик там красивый. И Сара Моррисон хороша. Вот, что мешало компании NcSoft сделать хороший продукт?

Кстати, история (легенда) игры проста. Жили были Ило, которые помогали другим расам возвыситься с помощью Знаков (силы и могущества), пока однажды с помощью этих Знаков против них не начала войну раса Тракс, Ило с трудом победили. Это вызвало раскол среди Ило, на часть, которая считала, что расам всё равно надо помогать и на Неф, которые посчитали, что сами должны контролировать Знаки и повелевать, Неф покинули Ило и с помощью Траксов создали альянс Пагуба и напали на Ило. Последние создали АОС (Армию Объединённых Свободомыслящих), чтобы сражаться с альянсом Пагуба.

Ну, и напоследок ролики:
Интро flash-ролик... 19.8MB
Интро wmv-ролик... 54.8MB
Интро mov-ролик... 52.4MB

А на этой странице можно посмотреть ролик прямо в интернете. Качество, конечно, не такое, как у больших роликов, но даёт возможность ознакомиться.

Аватар пользователя Separator@drupal.org

Ты прав, лет десять назад я с упоением зачитывался НФ литературой, но за последние 4 года прочитал только одно НФ произведение. Скорей всего это связано с тем, что люди перестали мечтать вырваться с нашей планеты на просторы вселенной благодаря научно-техническому прогрессу. Сейчас повсеместно пишут, что на "косметику" денег выделяется на порядок больше, нежели на науку. Вот люди и ищут выход для своей фантазии в фэнтази произведения, где любой человек (которому подфартило) может стать свободным или получить могущество благодаря только своим внутренним силам. Поэтому и стали больше верить в магию, нежели в технику.

Аватар пользователя Separator@drupal.org

А по поводу игры. Так я сейчас сам разрабатывают игрушку и тоже фэнтезийной направленности. Почему-то ни разу не возникло мысли о научно-фантастической направленности.

Аватар пользователя B.X

вообще заметил, что даже если тексты про супер-империи в космосе и интересны, то непонятным остаётся их путь развития... ну тысяча планет, ну две тысячи... а что дальше? ладно киборгизированные комплексы, опустошённые производством планеты, масштабные войны... любой роман, что ни возьми, именно это и продвигает, потому что в космосе больше по сути делать нечего...

а в фентези много раньше было романов про борьбу тьмы со Светом, но постепенно ситуация меняется и много романов становятся просто жизненными и про "путь человека"... сразу видно различие с НФ-романами, где человек по сути ничто, пылинка и тд... мне кажется в этом кроется суть проблемы, люди не хотят ощущать себя ничтожеством, ни на что не способным без машин и поэтому выбирают фэнтези... где-то подсознанием, мы начинаем понимать, что человек может всё...