Neminem id agere, ut ex alterius...

Neminem id agere, ut ex alterius praedetur inscitia. — Никто не должен извлекать выгоду из неразумия другого.

Мишель Монтень

«Опыты»

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Каталог webplus.info Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте 0 пользователей.

«Они считали чувство вины ошибкой, а угрызения совести — слабостью. Они всегда были практичны и никогда — сентиментальны. Но дружба их не имела границ.»

Предложения (идеи, пожелания и тд) по роману в целом, сюжету, героям и тд...

Аватар пользователя B.X

Если вы что-то придумали или узнали интересное, что можно было бы включить в роман, то не стесняйтесь, предлагайте. Если мне понравится, то МОЖЕТ БЫТЬ, я рассмотрю возможность изменения текста, героев и тд...

Сам роман (возможный, насколько хватит терпения и времени) находится на Самиздате, по этому адресу: http://zhurnal.lib.ru/h/harzah_w/ и здесь, по главам...

Аватар пользователя nikant

Есть идея... практически мало реализованная в современной фентази с попаданцами...
Обычно пытаются реализовать огнестрельное оружие....или пользуются чем то местными, фаерболы, ледяные стрелы, Молнии, воздушные кулаки...
а просто использовать рельсу :) точнее ее принцып... ускорение материального предмета до большой скорости... как то не пользуются
получается достаточно тихое и убойное оружие...
железный шарик летящий на скорости в пару тройку звуковых скоростей...незаметен, неожиданный и сильно убоен...
реализовать можно с помощью артефакта ( рельса) , либо с помощью ускоряющено заклятья использующено различные принципы( электро магнитный,боуновское движение, гравитационный....вариантов море), причем с различной степенью , зависящей от скорости..
причем шарик может быть и не один....

Аватар пользователя B.X

действительно, интересная идея...
хех... вместо арбалета... правда, зачем нам пистолеты, когда у нас магия?
может поэтому и не используется, что магам это не нужно, а воины сами создать такое не могут...

подумаю над реализацией, это сильно травмирующее оружие, принципам ГГ не подходит, но шарики можно использовать не железные, а какие-нибудь взрывающиеся для усыпления, например или оглушения...

хорошая идея, спасибо...

Аватар пользователя nikant

Это принцип доставки... а уж что доставлять и как... это дело каждого..:)
дах хоть горсть соли...что б сидеть не могли...:)

Да и как посмотреть, не магов, тоже много...взять тех же разбойников...:)
и далеко не все маги будут готовы к таким дистационным атакам, и на чисто физическом плане...особенно совместно с фактором неожиданности...[img][/img]

Аватар пользователя nikant

Что есть из не очень травмирующего.....ага генераторы боли....
наплавленное ЭМ излучение по частотам совпадающее с частотами неравной системы....
Вызывает локальную боль (наведение сигнала на нервные окончания) сила боли зависит от мощности сигала
второй вариат... вызывает судорожнве сокращения мышц... вплоть до разрыва тканей ( разно направленные мышцы) и переломов
дальше инфразвук
от легкого беспокойства...до полного отрубв.....

по рельсе
кожаные[img]
[/img] шарики .. аналог резиновых пуль...

Аватар пользователя B.X

хех, инфразвук подходит... про звуковые колебания я только у Зыкова читал в его второй книжке про дикарей, которые таким образом магию гасили...

а вот электро-магнитное излучение - это уже энергия,
маги наверняка могут её блокировать и защищаться...

Аватар пользователя nikant

Ну, маги может и смогут....некоторые....если дать им время на защиту...( но это только маги....)

Аватар пользователя B.X

ну, где маги, там и амулеты...
да и жестокое это оружие... хех, мы же цивилизованные люди...

Аватар пользователя nikant

Цитата:
хех, мы же цивилизованные люди..

потому убивать будем быстро и безболезнено :)
Для этого рельса самое то :), выстрелил и исчез

Аватар пользователя B.X

не, наоборот, зачем нам убивать? нам же надо, по возможности не оставляя следов,
пройти, например, из точки "а", в точку "б"... горы трупов делают наше перемещение слишком заметным... как ни крути...

Аватар пользователя nikant

Цитата:
из точки "а", в точку "б"... горы трупов делают наше перемещение слишком заметным... как ни крути...

Если просто пройти, то да
А если еще при этом надо оторватся от преследования... или зачистить романтиков большой дороги...с целью разжится местной одеждой и наличностью...[img][/img]

Аватар пользователя Separator@drupal.org

Ну для начала не плохо было бы на самиздатовской страничке указывать в аннотации дату изменения текста.
Общее впечатление от текста не плохое, но пока думаю сказывается недостаток опыта, иногда возникает ощущение, что либо что-то осталось не досказанным, либо натянутым. Тот же ИИ у компа по началу вообще вызывал недоумении, так как про него ничего не было сказано. Но я так понял, что это уже исправили.

Удачи. Постараемся находить ошибки и указывать на них :)

Аватар пользователя nikant

Цитата:
Тот же ИИ у компа по началу вообще вызывал недоумении

Он и счас вызвает , только теперь к нему появилось хоть какое то объяснение...:)( Свалили все на призрака).....

Цитата:
Ну для начала не плохо было бы на самиздатовской страничке указывать в аннотации дату изменения текста

Об этом уже говорилось....появятся при некотором обьеме текста

Цитата:
осталось не досказанным, либо натянутым.

Для этого и есть разделы критики.... что бы искать моменты где надо досказать и чего стянуть..., при нахождении таких моментов, писать туда.

Аватар пользователя B.X

Цитата:
Общее впечатление от текста не плохое, но пока думаю сказывается недостаток опыта, иногда возникает ощущение, что либо что-то осталось не досказанным, либо натянутым

да, некоторые моменты описаны плохо:
1. сам ГГ, мыслит про себя как-то мало, что странно...
2. комп излишне навороченный, думаю надо убрать много чего...
3. можно историю дописать, где мне завязка нравится, так это в эпопее "Колесо Времнни"... так красочно всё описать, это надо уметь... прямо сопереживаешь истории и тому, что случилось... у меня же ни призрака не жалко, ни его Изначальный Свет...
4. характеры других персонажей не прописаны вообще... надо восполнять этот пробел...
5. и баталии надо покрасочне описывать... перемешивая это с удивлением, злобностью, восторгом других персонажей...

в общем, буду учиться, не начнёшь, не сделаешь...
если что покажется недостаточным, то помощь свежего взгляда со стороны, никогда не будет лишней...
спасибо за пожелания...

Цитата:
А если еще при этом надо оторватся от преследования... или зачистить романтиков большой дороги...с целью разжится местной одеждой и наличностью..

наличности в пещере, сколько угодно... а зачистить, ГГ гуманист типа... не то чтобы он начал рефлексировать (этих слюней и соплей в романая я сам не люблю), но зазря кучу народа зачищать не станет...

Аватар пользователя nikant

Цитата:
ГГ гуманист типа...

Гуманизм оформился не так уж и давно... столетие другое назад.....в силу вполне объективных причин...и для другого мира и временной эпохи не свойственен... соответственно сильно будет мешать выживанию или вживанию в текущее общество..

Цитата:
можно историю дописать,

Тых вроде не хотел углублятся в историю...

Цитата:
и баталии надо покрасочне описывать...

смотря от чьего лица описывать и кодга...
если от текцего лица и во время битвы... то сухо и кратко... времени на долгие размышления и эмоции нет....завис и труп...
а если потом разбирать полеты.. тогда да....

Аватар пользователя B.X

Цитата:
соответственно сильно будет мешать выживанию или вживанию в текущее общество..

это мировоззрение... думаю и раньше были такие люди, может по-другому назывались...
раннее христианство довольно гуманно, например... идея любви к ближнему, наверняка не нова...

Цитата:
вроде не хотел углублятся в историю...

зависит от объёма... а то пролог посмотрел, больно короткий он... может вообще перепишу по-другому...

Цитата:
а если потом разбирать полеты.. тогда да...

обожаю, когда баталии описываются пострадавшей стороной... пока плохо у меня получается, но буду стараться побольше вкладывать эмоций...

Аватар пользователя nikant

Цитата:
идея любви к ближнему, наверняка не нова...

Только определение ближних сильно различалось...:)

Цитата:
стараться побольше вкладывать эмоций...

Эмоции не детали...с ними накоасячить сложнее...[img][/img]

Аватар пользователя Гость

Приветствую

Персонально выражаю большое спасибо автору и надежду на продолжение его творчества.

Собственно, идея:
Часть первая: похождения героя (изгоя, мага, убийцы) - нужное подчеркнуть, ненужное убавить
Собственно история становления героя, его развития и наметки на третью часть

Часть вторая: институт в мире магии
История развития НИИ, что пытается адаптироваться в новом мире. С несколько иной шкалой ценностей чем у героя из первой части. Можно ввести конфликт организации и индивидуалов (новый "главный" герой)

Часть третья: противостояние
Встреча главных героев и решение вопросов по решению "проблемы НИИ". Можно путем отправления НИИ обратно к полковнику в наш мир (ну не геноцид же устраивать - все же развлекательная литература).

Часть четвертая: история полковника
История падения военного при исчезновении объекта и его взлета при возвращении. Подготовка к ограниченно контролируемому проникновению обратно в мир.

Часть пятая: тайная война
Обе стороны могут ограниченно проникать друг к другу в гости. Ну и в процессе приключений понемногу пакостить друг другу. Обнаружение третьей силы в волшебном мире.

Часть шестая: внешний враг
Для разнообразия: техническая цивилизация готовится к вторжению в магический мир и обнаруживает мир Земли. История инопланетянина. Можно с околочеловеческой психологией чтоб понтятней (мну) было. Широкомасштабная операция по захвату магического мира. Противостояние с миром Земли. Герои отступают в стиле А.Шварцнейгера ("I'll be back").

Часть седьмая: неожиданный союзник
У "хороших" героев нет возможностей серьезного влияния на волшебный мир. Мелкие пакости не в счет. Но есть информации о некоей силе (хоть мире демонов) что может повернуть ситуацию и восстановить статус кво.

С уважением,
Читатель Аноним

PS Я ни в коей мере не претендую на перрогативы автора и искренне надеюсь что был чем-то полезен.

Аватар пользователя B.X

Цитата:
Только определение ближних сильно различалось...:)

хех, ну ты зря так думаешь... например, в мусульманских странах издавна практиковалось подношение нищим и обездоленным, если кто-то попросит, нельзя отказать и тд... да и сейчас это осталось... это западный мир, в целом эгоцентричен...

Цитата:
Персонально выражаю большое спасибо автору и надежду на продолжение его творчества.

спасибо, попробую оправдать ваши надежды...

Цитата:
Часть вторая:

у меня так далеко не простирается всё... буквально сейчас расписаны действия в болоте (то есть я себе прикинул, что будет), что будет потом - неизвестно... не понимаю, как авторы пишут план, потом могут конец написать и середину... это же неинтересно... посмотрим, что получится...

спасибо за идеи... действия будут развиваться неспеша, так что ещё можно будет подумать, что в будущем придумать...

Аватар пользователя Гость

Основной принцип: преобразование энергии X в кинетическую.

С точки зрения физики вариант прямого преобразования самый эффективный, когда возможен. Так как преобразовывать "магию" в "электро/грави" и затем в кинетическую должно быть дороже чем напрямую в кинетическую.

Исключения? Исключения есть: имея электромагнитный источник, разогнать деревянную болванку будет проще через механический преобразователь.

Аналоги? Вариант ака "магический пресс" - приложение силы с целью раздавить, например. В случае рельсы этот пресс прилагается не на защищенный объект, а на небольшую болванку, которая и разгоняется и действует даже когда не-кинетические защиты действуют.

Эффективность? А вот эффективность очень спорная. В классическом варианте рельсовое оружие может применяться для поражения бронированных целей. И это не стальные рыцарские латы, а достаточно прочная композитная броня для техники. Против живой силы применение неэффективно, так как останавливающее действие близко к нулю. То есть поразить-то она поразит, но вот если только не в лоб, то пораженный человек может и не сразу заметить что что-то не так. А вариант пушек из зенитной артиллерии, когда в секунду может отстреливаться несколько сотен (или тысяч) боеприпасов - это не совсем масштаб стрелкового вооружения.

То есть рельсовое оружие - это оружие прежде всего "накопительного" поражающего фактора. Один элемент наносит очень уж ограниченный ущерб, но за счет небольших размеров и высокого момента импульса способен пробивать броню.

Аватар пользователя Гость

Цитата:
Один элемент наносит очень уж ограниченный ущерб

Поражающий фактор зависит от размера объекта, его формы и скорости.
так при скорости немного выше звуковой и диаметре объекта в 14,4 мм ... мы получим в тущке дырку размером с кулак...а у нее достаточно хорошее останавливающее воздействие...:)

Аватар пользователя B.X

хех... сейчас мы придумаем новые законы природы в этом мире и все физики обламаются...
насчёт оружия скажу так: в мире магии его эффективность спорна просто потому, что сделать простейший амулет, который защитит от него необычайно просто (для сравнения, в нашем мире, нужно технологическое производство для создания крепкой брони), практически любой маг, в кустарных условиях, может наладить выпуск подобных амулетов...

единственное препятствие - это количество энергии, которое требуется на защиту... на самом деле получается так, что магическая защита от магического нападения проще, чем магическая защита от нападения физического... но, это только в том случае, если чистая сила магии, противостоит физике... а если мы просто превратим в амулет доспех? сделав его более прочным? тогда всё поменяется с точностью до наоборот...

атакующее оружие тоже может использовать магию, но как? большая пробивная сила? - дальше увеличиваем прочность доспеха и всё... получается, что этот вопрос зависит только от фантазии и рассматривать его с точки зрения нашей физики - просто бессмысленно...

Аватар пользователя Гость

ну линейная зависимость справедлива только для ситуации "пассивной" обороны. то есть мы сидим и ждем пока в нас запустят заклинание, а потом тратим энергию на рассеивание/отражение.
а как насчет борьбы с самим заклинанием а не его проявлением? уже высказывалась идея "активной" магической брони, но это только разновидность разрушения проявления заклинания, а не самого заклинания. во многих произведениях есть так называемая "логическая" часть магии. то есть не противопоставление уровня силы, а противопоставление технологии. компьютерный вирус можно победить выбрасыванием зараженной техники, форматированием дисков или программой, которая может анализировать содержимое и разрушать потенциально опасные объекты до того, как те нанесут вред.

Аватар пользователя B.X

ну, наверное, это кто как себе представляет...
в действительности никаких ограничений нет, всё зависит от фантазии...
меня больше всего волнуют логические неувязки в самом поведении героя, его возможностей и тд...

Аватар пользователя Гость

Сразу скажу, не знаю куда влепить этот вопрос.
Можно узнать дату проды ?

Аватар пользователя B.X

сложно сказать...
наверное, как появится вдохновение и свободное время...
осталось только напечатать, в голове уже всё сложилось...

Аватар пользователя Гость

Пролы! Проды!
Спасибо за интересное произведение, 5 копеек по поводу оружия:
1. Шарик (маленький), разогнанный до 2-3 звуковых скоростей, при прохождение через человека вызывет _убойный_ останавливающий эффект - годро удар. По человеческому телу, после пролета такого шарика, начинает гулять волна, которая перемалывает человека в фарш )

2. Зашититься будет трудно. во-первых большие затраты энергии: маааленький, тяжелый шарик, со скоростью в 2-3 звуковых...огромная кинетическая энергия, очень сильно локализзованная, это хрен остановишь. Тем более амулетом ) во-вторых он летит _быстро_, надо еще успеть защиту поставить.

3. Можно сделать техно-файрбол. Берем две направляющие из хорошего проводника, кладем на наих металлическую болванку и пропускает _большой_ ток. Повторюсь ток должен быть _большим_, но для мага это не должно быть проблемой. Теперь физика, болванка начинает лететь вперед по направляющим, это школьная задачка, дальше интереснее. Метал болванки, из-за сопротивление при проходении _большого_ тока превращается в плазму, которая ускоряется электромагнитным полем, создаваемым направляющими. Имеем файр-бол для не-магов. Питать от какого-нить кристалла силы )

4. Кстати, имея компютер и справочники ГГ может сделать очень много всего, к примеру компьютеры выращивать в кристаллах, таким компьютерам можно давать "тело", т.е делать роботов. Причем очень совершенных, справочники по робототехнике быть должны, раз это военный проект

5. Можно выращивать компьютеры. Быстрые, кораздо быстрее тех что есть у нас, много компютеров...С пмощью магии можно наблюдать за многими процессами, например за делением клеток => Большая вычислительная мощьность + инструмент для наблюдения...Можно задекодить ДНК. ПРосто тупо перебором. После чего можно будет делать разных тварей )

это на вскидку что можно сделать )))

Аватар пользователя B.X

спасибо за отзыв...

1) шарики мне уже предлагали, но проблема с оружием как раз и не стоит... если его делать, то лучше, если это что-то магическое... почему? просто потому, что одному человеку энергию проще производить, чем любую технологическую цепочку... любое зарядное оружие, кроме преимуществ имеет и недостатки, а именно патроны (шарики и тд.) их надо где-то постоянно производить и если даже из материализовывать с помощью магии, но получится ещё глупее. так как сама магическая энергия имеет большую пробивную силу, чем материальные предметы. к тому же на материализацию затратится и энергии больше, чем на простое шваряние какими-нибудь заклятиями... проще уж тогда что-то вроде бластера, батарею которого заряжать периодически... а что такое бластер в магическом мире? это какой-то магический амулет...

итого, имеем на дальнем расстоянии любое маг. оружие, а на ближнем палки, мечи и ножи...

2) а сгусток энергии как остановить? это ещё сложнее... а магические щиты можно пробить разве только что массированным огнём из таких шариков...

3) слишком это сложно, для чего нужно будет это оружие? массового поражения? без прицеливания? по площадям? или как его направлять? а если с прицеливанием, то не проще ли использовать магию?

4) в принципе и сейчас все справочники есть в интернете... многие что-то сами выучили и придумали? самообразование - это не такая простая вещь, уж я-то это знаю... конечно, многое можно создать и придумать, но на самообучение понадобится очень много времени и не в тех условиях, в которых оказался ГГ... по плану у него там и враги будут и бегать ему тоже придётся...

даже магии, я думаю, при всех справочниках придётся учиться чуть ли не годы, а уж на роботехнику, компы в кристаллах и тому подобные вещи, надо же, чтобы хотя бы что-то было реалистичным...

5) хех, создание тварей - это целая наука, я думаю... и это не так просто сделать, и уж точно не одному человеку... разве только подсмотреть у местных магов...

спасибо за советы, они интересны, но я придердиваюсь более реалистичного взгляда на жизнь и если могу поверить в НИИ и в создание бионанокомпа и даже в магию, но хочу обосновать всё это на довольно сносном логическом уровне, иначе читать будет не так интересно...

Аватар пользователя Гость

5) Ну, с его вычислительными мощностями и базами данных это не сложно, это просто долго :))
На голой теории далеко не уедешь, нужна практика, а для этого нужно время, вряд ли герой десятилетиями будет сидеть над опытами ...
P.S. ИМХО :)

Аватар пользователя B.X

кто знает? описывать мага-экспериментатора в процессе постижения им наук ему ранее неизвестных, чем не хороший сюжет для романа? В процессе создания различных существ, могут происходить различные приключения, а ГГ будет прятаться в замке магов Изначального Света...

Аватар пользователя nikant

не хочу торопить, но с продой ты как то завис, у меня тут тапкомет застоялся без дела :)
позже означает никогда :)

Страницы

комментировать

Plain text

  • Вы можете использовать BBCode-теги в тексте. Адреса будут автоматически показаны как ссылки.
Проверка
Ответ должен быть написан на английском языке. Например: какого цвета небо? Ответ: blue
Введите ответ в это поле.