Нортон Андре "Колдовской мир" | [Харзах]-[РУ]
Колдовской мир
Колдовской мир
Паутина колдовского мира
Трое против колдовского мира
Чародей колдовского мира
Волшебница колдовского мира
Автор рецензии: В. Харзах
Жанр: Фэнтези.
Разновидность: Научная фэнтези.
Место действия: Земля, Колдовской мир.
Характер действий: Силовые акции, с применением магии.
Главные герои: Несколько главных героев
Идея: Борьба с темной цивилизацией.
Враг: Колдер.
Негуманоидные цивилизации: Есть.
Стиль написания: Параллельные сюжетные линии связанные между собой
Специфика: Особенные возможности человека.
В двух словах: "Победить зло"
Окружающая действительность: Мрачна.
Объект описания: Бывший полковник.
Альтернативный взгляд: Мертвые с косами летят... вот и весь сказ. Ну не могут без мертвечины... Жуть какая-то. Нет чтобы о чем-то светлом и прекрасном... как в старые добрые времена...
Размышления на тему: "Как спастись..."
Философствования: О зле, о борьбе со злом.
Назначение: Развлечь читателя.
Примечания: Маcштаб соразмерен ( логичное повествование ).
Впечатления: Хорошая эпопея. Немного мрачновато и печально, но это ощущение идет от всех романов этого автора, особенно фэнтезийных. Также и от романов Муркока этим веет, какая-то безысходность. Но, тем не менее, герои побеждают, враги умирают... Хорошее описание мира, есть подробная карта. К положительным моментам можно отнести то, что главный герой всемогущ весьма умеренно, его способности развиваются постепенно и это позволяет саге длиться весьма долго. В принципе, эта сага, не совсем фентези, здесь большая роль отведена механике и научным достижениям, но все это описано, как зло, и вообще, в этом плане роман перекликается с "Путешествием Иеро" Стерлинга Ланье, то есть магия - это может быть и доброе и злое, а наука - однозначно второе...
Отрывок: "Дождь косым занавесом закрывал грязные улицы, смывая копоть с городских стен; вкус этой копоти ощущал высокий худощавый человек, большими шагами шедший вдоль зданий, напряженно всматриваясь в подъезды и переулки.
Два часа назад - а может, три? - Саймон Трегарт вышел из вокзала. У него больше не было причин следить за временем. Время потеряло всякое значение, а он - цель. Как преследуемый, бегущий, скрывающийся... Впрочем, он не скрывался. Он шел открыто, настороженный, готовый ко всему, расправив плечи, высоко подняв голову."