Аватар пользователя B.X

Eam vir sanctus et sapients...

Eam vir sanctus et sapients sciet veram esse victoriam, quae salva fide et integra dignitate parabitur. — Муж праведный и мудрый сочтёт истинной только ту победу, которую доставит безупречная честность и незапятнанное достоинство.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Каталог webplus.info Яндекс.Метрика

Сейчас на сайте 0 пользователей.

«Они считали чувство вины ошибкой, а угрызения совести — слабостью. Они всегда были практичны и никогда — сентиментальны. Но дружба их не имела границ.»

Кому надо, найдут... | [Харзах]-[РУ]

Аватар пользователя B.X

Да, кто-то скажет, что реклама это нужное и правильное дело и что без рекламы жить невозможно (как же узнать о новом продукте, если тебе спамеры не пришлют разные предложения). И в чем-то я здесь согласен. А именно в том, что хорошая и не надоедливая реклама - это даже польза (видите, как далеко я пошел).

Но я ненавижу спам (а кто его любит?) и плохо отношусь к рекламе по телевизору. Я его уже почти не смотрю, исключительно из-за наличия там рекламы. Я подсчитал как-то, что в популярном фильме, реклама идет чуть-ли не дольше, чем сам фильм, во всяком случае не намного короче. Вначале фильма реклама - 5 минут совершенно бесполезной информации. поскольку эти продукты я никогда (разве что в исключительных случаях, когда аналогичных не будет) не буду покупать, потом идет фильм, примерно 7 минут, потом опять реклама. И так до конца. Разве это нормально???

А насчет рекламы продуктов. Я перестал покупать "Твикс", эту так называемую "сладкую парочку". Ну не хочу я есть то, что вызывает у меня подозрительные ассоциации. Тем более, я не хочу есть то, что мне навязывают. А "Шок" - "это по-нашему", по какому "нашему" я не знаю, но точно не по-моему. Вспомнилась тут недавно реклама "Спрайта", нет слоган красивый "Не дай себе засохнуть", да вот одна беда в том, что сделаю я это без помощи такого замечательного продукта. И уже похоже надолго.

Если кому интересно, я даже составил список продуктов (когда-нибудь может выложу), которые я не буду покупать из-за того, что их рекламируют. Так называемый черный список товаров. По мере того, как рекламировать будут все большое количество товаров я буду вносить товары в этот список, а пользоваться буду только тем, что не рекламируется. Вот посмотрите, до чего довели, а?

Да, это создает мне много дополнительных неудобств. Но чувство удовлетворения, от того, что я провел очередную фирму только возрастает. Вы только вдумайтесь, сколько фирм лишились прибыли из-за того, что я втечение 5-6 лет никогда не покупал все эти вышеперечисленные продукты? И только из-за наличия рекламы. А если так поступит (или поступает) не только я? Ведь наверняка, если бы эти продукты просто продавались в наших магазинах, я бы их покупал.

Заметьте, я "никогда не говорю никогда", ну разве что иногда проскальзывает, потому что, хотя это и популярный слоган, в чем-то он все же прав. И если быть откровенно честным, идея его идет еще от Библии. Но рекламщики, как всегда, не промахнулись. А правота его заключается в том, что не надо зарекаться. Не надо. Иногда приходиться нарушать свои принципы. А даже если этого не произошло еще, то чем меньше человек ограничивает себя, тем меньше он себе создает психологических дилемм.

Интересно, что эти слоганы расчитаны на простого, среднего подростка, затюканного жизнью, в меру циничного и "без комплексов". Но никак не на тех, кто может действительно потратить деньги на что-то сладкое. А я могу и я люблю иногда вкусные и не совсем полезные шоколадки. Но "сникерснуть" я категорически отказываюсь. Не для меня это. В принципе, даже если бы реклама делалась исключительно под меня, я все равно не любил бы ее.

Нет, сказать, что я совсем не подвержен рекламе (такой железный парень со стальными нервами и нужными фильтрами от спама) было бы неправдой (а я честный человек), я как и все обычные люди, конечно, ничего не могу поделать с некоторыми врожденными рефлексами. И рефлексы часто побеждают. Но я с ними веду войну, с некоторыми беспощадную, с другими компромиссную.

Делая вот этот самый креативный ресурс, я, как и все наверное, столкнулся с проблемой отсутствия посетителей. И думал долго над тем, как бы его рекламировать. А потом решил, что не надо это. О хороших ресурсах в сети знают все. А если мой проект окажется недостаточно хорош, то зачем ему реклама? Лишь бы люди тратили свое время?!

Если кому-то нужны мои рецензии и заметки или они хотели бы узнать что-то о моих соратниках, то они в любом случае, рано или поздно здесь появятся. Ведь "кузнец нам не нужен. Зачем нам кузнец?" что может предложить среднестатистический прохожий? Ничего, кроме цифры на счетчике.

Хотя - это тоже немало. Как много значат эти цифры, ради них люди идут на многое... На очень многое... да-да. Вот я, например, когда регистрировался на Hotlog.ru поставил себе все по нулям, потому что мне действительно интересно, сколько человек прийдут на мой нерекламируемый нигде сайт и сколько человек зарегестрируются.

Кстати, гости здесь имеют все права обычных участников, они могут голосовать и начинать новые голосования, начинать темы и отвечать в темах, за исключением одного, у участников появляется дополнительная панель, с расширенными функциями, но кому это не надо, тот может и не регистрироваться. Я сам не люблю форумы, где существует принудительная регистрация. Не люблю и все. И редко туда хожу. А уж общаюсь исключительно, если мне что-то надо. И нигде эти форумы не рекламирую. Вот такой вот я плохой.

Аватар пользователя Гость

V osnovnom so vsemi polozhenijami soglasna: nachinaja s reklami, zakanchivaja posshajemostju. :da:

Аватар пользователя B.X

ну, вот, через несколько лет отвечу...
насчёт рекламы, моё мнение нисколько не изменилось...
теперь даже телевизор не смотрю, 15 минут фильм и 15 минут реклама - это уже перебор...