Послание писателям пишущим НФ | [Харзах]-[РУ]
Мне кажется логичным было бы перейти на написание космической оперы. Насколько я знаю именно это сейчас требуется людям. Буквально, скажу следущее: любая книга этого поджанра сейчас и в ближайщие несколько лет пойдет на ура.
В России сейчас ощущается потребность в поднятии имперского духа. И на этом настроении (а я его ощущаю очень хорошо), можно выиграть, да так, что издательства перестанут ломаться, а будут брать книги такими, какие есть.
Но написать надо не такую забитую книгу как у Лукьяненко. О
депрессивной земной позиции. Наоборот, необходимо воссоздать тот
истинный дух Империи. Сильной, могучей и ведущей войну. Не за
выживание, а на уничтожение... То что написал Злотников мне не
понравилось. Это не величие Империи, а захват ее инопланетянами...
когда он говорит об огромном потенциале страны, он это делает так, что кажется - гладит собак, как подачка это выражение. Это не то.
Логично предположить, что Империя должна с чего-то начинаться. История должна быть достаточно реальной. Как у всякой Империи, должны быть идеалы, которые и превращают разные нации в единую монолитную метацивилизацию.
Повествование должно быть развернутым и создавать впечатление обширности и величественности происходящего. Очень не нравятся произведения, в которых все построено на приключениях одного героя, тогда любой мир покажется не более чем фоном для его приключений и в принципе, мир в таком случае, может быть вообще любой.
Верно, романы по фэнтези задолбали, особенно по сюжету ЕДУТ ГЕРО
Верно, романы по фэнтези задолбали, особенно по сюжету ЕДУТ ГЕРОИ ВЫПОЛНЯТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ КВЕСТ (все время находятся в пути).
Хотелось бы фантастику пожестче и реальнее - например, как бились самураи, - один раз скрестили мечи, - все, один из них мертв, никаких эмоций, пошел дальше. Если есть необходимость убил ребенка, женщину. По поводу идеалов героя - на Востоке что-то такое говорили, что движущийся к совершенству должен идти двумя путями - жизни и смерти. Смерти, - эмоций нет, все по барабану, любые действия не волнуют, все равно - смерть - типа самурай, йог.
С другой стороны, любовь - один из китов сюжета, но не обязательно к женщине, ко всем, не щадя себя - типа святой.
Большое значение имеет стиль написания - об этом глубоко в каком-то романе писал Ю.Никитин.
Неплохая тема - как бы повел себя наш современник, только как реальный человек, не умеющий ничего в условиях апокалипсиса, попав в будущее, прошлое и т.д. Но главное - пореальнее, без розового.
Космическая опера или фэнтези это не суть важно.Книга должна дав
Космическая опера или фэнтези это не суть важно.Книга должна давать надежду , стремение дигаться, развиваться ,но в тоже время заставлять задумыватся.Патриотизм в книге это хорошо ,но не надо кидаться в крайности.Мир серого велик и не надо забывать о нем.
Люди прошлого и будущего другие , не надо им вешать наши эмоции и мировозрения.
Книга должна быть реалистичной.Хорошая тема современный человек в параллельном мире , огромный выбор вариантов.
Нормальной космической оперы, как не было, так и нет. Вот, что н
Нормальной космической оперы, как не было, так и нет. Вот, что надо народу. Масштаб. Где великие полководцы?
Недавно (сравнительно) прочитал книгу Дункана Дейва "Герой", вот цитата:
Книга стоит того, чтобы ее прочитать. Про предательство и про настоящую жизнь. Хотя это и фантастический роман... Надо написать на нее рецензию.
Всё это не модно...
Прочла. И что же? В книге много путанных мыслей. Даже мое платье офисное помялось от неясности сути)
А в целом фантастика адекватная весьма.
Да нет, мысль там одна... а
Да нет, мысль там одна... а написание текста - это да... мутное, хотя тут неизвестно кто постарался, автор или переводчики...