Auf fuit, aut veniet, nihil est praesentis in illa, Morsque minus poenae quam mora mortis habet. — Смерть или была или будет, она не имеет отношения к настоящему; и менее мучительна сама смерть, чем её ожидание.
«Они считали чувство вины ошибкой, а угрызения совести — слабостью. Они всегда были практичны и никогда — сентиментальны. Но дружба их не имела границ.»
Интересная и единственная популярная, после EVE Online, MMORPG научно-фантастической направленности. То ли, действительно, фэнтези лучше, то ли дело совсем в другом, в психологии, но почему-то в последнее время (лет эдак пять) заметно, что фэнтези начинает постепенно побеждать в литературе, играх, фильмах и тд. С чем это связано, даже боюсь предположить, но какие-то процессы идут в психологии масс.